Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
Маркетинг-план Вивасан В чём суть этого маркетинг-плана? Дело в том, что компания Вивасан распространяет свою продукцию через сеть независимых дистрибьюторов, предлагая им заработать на привлечении новых клиентов и на продаже своей продукции. Вместо того, чтобы платить фиксированные оклады наёмным продавцам, она предпочла передать своим клиентам эту функцию продавцов и рекламных агентов. Эффективность налицо. Разве могла бы небольшая компания содержать штат в несколько сотен тысяч человек? Это очень тяжело. Но создать механизм, регулирующий и поощряющий действия своих же собственных клиентов, гораздо более эффективнее, и менее затратно. Цепочка "производитель-клиент" сведена к минимуму, прибыль от продаж, оставаясь достаточно высокой, распределяется не между компаниями посредниками (по сути между владельцами компаний, которые выплачивают небольшие зарплаты своим работникам продавцам-менеджерам), а между самими дистрибьюторами, и компанией поставщиком. Однако при этом, высокое качество продукции (а это Швейцарское качество), остаётся доступным, даже при реализации продукции по розничным ценам. |
Врач консультант Гусаков Н.А делиться с нами своими знаниями и большим опытом! |
Н.А Гусаков Натуральные лечебно-косметические средства, биологически активные добавки и продукты здорового питания на растительной основе из Швейцарии |